Глушит закаты, путешествующие по реке Шеннон в Ирландии

1. ДЕТАЛИ О Круизе по реке Шеннон

Опыт плавания по рекам Шеннон и Эрне в Ирландии

Оставив позади шум и суету жизни Дублина - с проведенными проверками безопасности и картой водных путей Река Шеннон / Эрн, мы отправились в круизное приключение на выходных. Мы были новичками, мой муж Патрик и я, но это не имело значения. Каналы этих водных путей, которые были вновь открыты в 1994 году, были обновлены для таких начинающих, как мы. Электрогидравлические замки, которые мы встречали в пути, были доступны с помощью смарт-карты. То есть было мало места для ошибок.

Мы отправились от нашей базы Марины Баллинамор в округе Литрим и направились к Бойлу в округе Роскоммон. Сохраняя нашу скорость до минимума, стараясь, чтобы мы почти не смылись. Наша миссия состояла в том, чтобы подражать названию нашего крейсера «Спокойствие», уважая канал и его жителей.

У нашего крейсера было все для нас, чтобы наслаждаться нашими трехдневными выходными. От уютной гостиной до удобной кровати. Мини-кухня была снабжена продуктами, которые мы взяли с собой. Чай, кофе, горячий душ и даже бутылка с горячей водой были легко доступны. Но мой первый выбор - сесть на вершину рядом с Патриком, который сел за руль. Одеваться в капитанской шляпе, которая была на борту, было совершенно необязательно, но мы оба по очереди, ради фото воспоминаний.

Сидя там, наблюдая, как проходит сельская местность с теплом солнца на моем лице и бризом в моих волосах, я чувствовал, как пропадают городские стрессы. Я представил, как они катятся с лодки и попадают в воду под нами. Распаковывать нашу корзину для пикника, наполненную угощениями, подходящими для пятизвездочного отдыха, было удовольствием. Их изображение на одеяле для пикника выглядело так же элегантно, как натюрморт. Но это продолжалось недолго, когда мы глотнули и покусали их.

Мы добились успеха, когда дело дошло до замков. Патрик отвечает за рулевое управление, а я - за автоматические ворота. Когда мы отправились в путешествие, была весна, а точнее апрель, и, хотя мы ожидали дождей, приходящих в это время года, мы, к счастью, избежали их.

Когда мы прошли под старыми каменными мостами, гудок наших лодок приблизил нас к нашей первой остановке, деревне Кешкарриган. Здесь мы пришвартовались на ночь. Но перед тем, как уйти на пенсию, мы отправились в паб под названием Gertie's. Входя и выходя перед толпой в пятницу вечером, мы наслаждались пинтой Гиннесса, горячим ужином и игрой в бильярд. Как и многие пабы, которые продают провизии для тех, кто пользуется каналом, когда-то его заметили, я не мог упустить возможность купить пакет Boxty. Это традиционный картофельный блин, доступный только в этих лесах, с отцом, рожденным в Монагане, что всегда возвращает воспоминания ирландского детства.

Когда солнце садилось той ночью, мы наблюдали, как оно отбрасывает тени на воду. Чувство достижения и волнение наполнили нас на предстоящие дни. Мы крепко спали. Субботнее утро было встречено с нетерпением, чтобы начать, и наша цель состояла в том, чтобы отправиться в круиз к Лаф-Ки и швартоваться в городе Бойл в Роскоммоне. По дороге нужно было попробовать «лучшую пинту в Литриме». И поэтому мы остановились в The Sheemore Inn в Килкларе, прежде чем рискнуть.

Пейзаж, который вы встречаете вдоль реки Шеннон / Эрн Уотерс, захватывает дух. Красота в спокойствии окутывает тебя. Опыт пейзажей, которые вас окружают, не может быть достигнут на суше. Эту неподвижность нельзя почувствовать. 360-градусный вид на горизонт воды и земли и неба.

Проходя мимо деревни Литрим, мы покинули водные пути Эрн и присоединились к реке Шеннон, а затем направились вверх по реке Бойл к Лох-Ки. Кларендон Лок, ворота в Лох-Ки, был единственным замком, который мы встретили, который был ручным, но он был укомплектован. И поэтому мы прошли так грациозно, насколько позволила река и «Спокойствие».

Более трех миль в длину и более тридцати лесистых островов; Lough Key предложил нам огромное количество вод, которые мы не испытали в нашем приключении. Проходя мимо острова Баллок, коровы, усеянные в полях за ним, вероятно, не имели представления о своем тезке. Солнце прощалось, и холод весны закрался, когда часы тикали в 19:30.

Мы пришвартовались в Бойл Харбор и пробились в Бойл Таун. Слишком поздно, чтобы осмотреть места старого Аббатства и Часовой башни, но в идеальное время, чтобы насладиться ужином, танцами и ночным колпаком, прежде чем устроиться на ночь на борту нашего плавучего дома на выходных.

Настало воскресное утро, и вместе с ним стало известно, что это был наш последний полный день и ночь на воде. Мы должны были вернуться туда, где мы начали. Когда мы путешествуем, нам никогда не нравилось возвращаться назад, всегда находя новый маршрут, чтобы исследовать, увидеть и испытать другие аспекты путешествия. Однако это было по-другому. Мы были рады вернуться в воды, которые мы недавно совершали круиз. И, как в хорошей книге, были элементы, которые мы пропустили в первый раз, поэтому мы продолжали читать воду и горизонт, которые проходили мимо.

Как будто мы были удостоены чести оценить красоту вокруг нас. В воскресенье вечером, нашей прошлой ночью на борту «Спокойствия», чуть позже 8:30 вечера, нас угостили одним из самых запоминающихся закатов, которые я когда-либо имел удовольствие испытать.

Каждый вечер закаты были волшебными из-за атмосферы, окружающей нас, но в этот вечер это было незабываемо! Золото и кроваво-оранжевые цвета, которые просачивались по небу, были идеальными. Контраст черноты горизонта ... и отражения - это было, если бы вода превратилась в жидкое золото. Той ночью мы были заглушены закатом на реке Шеннон.

Той ночью мы были заглушены закатом на реке Шеннон

Пришвартовавшись в нашей старой пристанище в Кешкарриган, мы остались на ночь на борту нашей лодки, не выходя из дома. Мы хотели извлечь максимум из тишины и покоя и разложить его по бутылкам для дальнейшего использования. Сон крепким сном и рано вставать был планом, который был сохранен, и к полудню следующего дня мы отправились обратно в Баллинамор.

ДЕТАЛИ О Круизе по реке Шеннон

По 38-мильным водным путям между деревней Литрим и городом Белтурбет в округе Каван проложено 16 шлюзов и 31 мост. Предполагается, что в общей сложности потребуется 13 часов, чтобы проехать его по длине. Тем не менее, нет необходимости спешить на воде, если время не на вашей стороне, не пытайтесь преодолеть слишком большое расстояние. Также не забывайте время открытия и закрытия замка. Для нас это было с 9 утра до 8 вечера. Опыт о миролюбии. Визит на день, ночь, неделю или месяц. Окунитесь в свежий воздух, тишину и, надеюсь, заглушите закаты. кликните сюда для аренды лодок реки Шеннон.

кликните сюда   для аренды лодок реки Шеннон

Похожие

Круиз по реке Шеннон - Круизный отпуск принцессы Шеннон
... реке Шеннон - невероятному путешествию через сердце скрытой Ирландии. Река Шеннон (названа в честь Кельтская богиня 'Сионна' ) - это серия озер, рек и крошечных каналов, длина которой почти 200 миль и является самой длинной рекой в ​​Ирландии. Более десяти тысяч лет река была жизненно важной для выживания доисторических людей, живущих на ее берегах. После христианства он стал прибежищем святых и ученых. Сегодня река Шеннон
Графства Ирландии - Фермана
... о Каваном на юге, Ко Фермана составляет северно-ирландский контингент ирландского региона озер"> Герб графства Фермана Гранича с Ко Каваном на юге, Ко Фермана составляет северно-ирландский контингент ирландского региона озер. Прямо в центре графства расположен окружной город Энискиллен, который
Бронише - в оптовой торговле мы ценим детали
На оптовом рынке в Бронише представлен большой выбор винограда, импортируемого из Греции, Италии и Молдовы. В течение нескольких сезонов на польских столах молдавский виноград подавался в широком спектре цветов и вкусов: от темно-синего до розового и светлого.
Шеннон Форд Вики, Рост Вес, Возраст, Био бойфренд, Семейное положение
Шеннон Форд Вики, рост, вес, возраст, парень, биография, состояние, семья, этническая принадлежность, дела, статистика тела, родители, личная жизнь, супруг, братья и сестры, богатство и профиль: Шеннон Ноэль Форд (род. 22 ноября 1993 г.) Американская модель и актриса из Гилберта, Южная Каролина. Она известна своим телесериалом «Very Cavallari», транслируемым на E! Кроме того, 24-летняя телезвезда начала свою карьеру в качестве модели. На самом деле, Шеннон делала много модельных